Рынок криптовалют в россии

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Кстати знеете почему в Италии и испании кризис больше всего? - у них там сиеста блин с часу(или с двух) дня до 4 (или5) . Днем ваще не работают)))
24 подписчика  •  Faudal спросила 3 недели назад
Ответы  •  45
Malamuro аватар
криптовалют россии рынок в-8 Всем приветнемного аналитики в Четверг
17 февраля 2011 года
В четверг участникам торгов в первую очередь стоит обратить внимание на такие новости из Соединенных Штатовкак индекс потребительских ценчисло первичных заявок на получение пособия по безработицеа также индекс опережающих индикаторов. Среди новостей по Европестоит отметить сальдо счёта текущих операций еврозоны по данным ЕЦБа также индикатор потребительской уверенности еврозоны.
Говоря о ценовых диапазонахто в четверг для евро/доллара таковым будет 1,3500-1,3650для фунт/доллара – 1,6050-1,6200в паре с иеной доллар продолжит движение в рамках 83,00-84,00.
Duhn аватар
в рынок криптовалют россии-17 Всем привет! Для медведей прогноз херовый) Надо бы до Бена продержаться во флете. А то все мои прогнозы ранние летят к чертя блеать.
Mesar аватар
в рынок россии криптовалют-4 Просто молодые трейдеры попадают в "иллюзия" лозунга: "Играть на бирже просто!"

Это так же просто,как "Играть в шахматы просто!"

речи нет просто-но вот стань хотя бы мастером-сколько нужно книжек прочитать,партий сыграть??!!

Вот,вот...

Но жажда денег затуманивает эту простую истину-в итоге человек не изучает форекс обычно,а старается разбогатеть-что ведёт к сливу депо всегда
Daktilar аватар
рынок криптовалют в россии-7 хотя за таким спокойным рынком всегда кроется буря.,которая может взорвать рынок.,внезапно.,главное бдительным быть.
Mazuramar аватар
криптовалют в рынок россии-15 да потому что тут кто-то что-то где-то прочитал или услышал и пишит... я считаю что самый точный проноз это тот который показала твоя ТС и которая совпала с направление по новостям....
Nigul аватар
криптовалют россии рынок в-5 Владимир Евлантьев. Там его комменты от 4028 и далее почитать. Вконце напал на когото и ушёл не попрощавшись..)

,
Kazshura аватар
криптовалют в россии рынок-12 Прикольнона форуме ФК большинство ждет повышенияа тут понижения)) Я заметил часто так происходит)))
Kagajar аватар
в рынок криптовалют россии-20 умом. думать надо. тут продовцы и покупатели. и самые главные маркет менеджеры кухни. которые на нас зарабатывают. поймешь где развод там и зарабатаешь. думаете что когда цена херачит 500 вниз все на этом зарабатывает. нет!!! нихуя. на этом зарабатывают еденицы )
Bajinn аватар
криптовалют россии в рынок-9 ясно. ну посмотрим. всю неделю говорили о паденииа он только рос и рос. так что может еще немного подрастину а потом уж и падать начнет! европе не выгодет высокий евро
Mikalar аватар
в россии рынок криптовалют-19 фунт бы зашибись до 1,5750 и вниз пунктов на 500бакс франк в покупкепусть вверх до паритета шурует!!!
Kajigrel аватар
в рынок россии криптовалют-6 1.3 да по фибе. но этот уровень я рассматриваю как сопротивление. там мы пофлэтим я думаю. и дальше к заветной 1.2 )
Kajijas аватар
криптовалют россии в рынок-7 угу максимальное количество 100 лотовно мне тяжко видеть даже 3 убытка по 150 - 200 рублей подряд в течение 20 мин) так что пока 10 ми торгую 90 п это 900 рублей минус комиссия 200 п которые я мог взять и не взял из за рынка 2000р)
Akigal аватар
рынок в россии криптовалют-6 сильное сопротивление
основание : на отбой от уровня сопротивления + ещё должны закрыть гэп утренний ...ну вообще то я смотрю на юг но не думаю что пара очень сильно просядет
Yozilkree аватар
в россии рынок криптовалют-13 Кстати эта штука сильно на ВВП влияета предварительно новости положительные будуттак что вниз....
Mobei аватар
в рынок россии криптовалют-16 ой как нужен гэп на юг пунктов так 100 )) а что? на той неделе 92 на север сделали. давайте теперь или вообще тот гэп перекроем этим гэпом. вот сочно будет. сразу лимит недельный сделаю )
Maur аватар
Рынок криптовалют в россии
рынок в криптовалют россии-7 это не они ))) им тяжело у нихтам все на грани гражданской войны а европа все тянет.. утопили бы их или помогли
Tetilar аватар
в криптовалют россии рынок-8 по фунту тоже продавать будет лететь вниз серьезно где то до 6220 а там и до 5990 может легко но вам пока рано секреты выдавать просто сорите
Mirisar аватар
рынок в криптовалют россии-16 да )) если хочешь участвовать в пирамидах там фишка в том что надо за собой народ привлекать ) если хочешь посоветую тебе пару) но фигня все это.
Fenrilmaran аватар
Рынок криптовалют в россии
криптовалют россии в рынок-14 Откроем реальный торговый счет с депозитом от 200 долларов начинающим трейдерам. За подробностями в личку.
Zunris аватар
россии в рынок криптовалют-8 Мишдавай такты выкладывай прогнозыа я применять буду к своей стратегииа там посмотриммодет я тоже буду в жутком профитеа пока мы идем по нарисованному мной плану ,кстати прошу его не применять полностьюа то вдруг напокупаете без подтверждения
Zolor аватар
Рынок криптовалют в россии
рынок криптовалют россии в-18 ну да так и есть...помню книгу Ниссона читал про свечи..он там говорил если хочешь поговорить с кем то поговори со свечами....вроде так было)))
Tygojind аватар
рынок в криптовалют россии-8 Группа мир форекса-единственная живая группа в контакте. Много народа,живые обсуждения. Здесь мёртво у вас.
Nakasa аватар
криптовалют россии рынок в-2 Дополнительные события запланированные на сегодняшний день:

01.02.2013 - 11:42
В 11.00 GMTв Берлинеканцлер Германии Ангела Меркель выступит с заявлениемпосле встречи с экономическим советом партии ХДС. Позжев 13.15 GMTканцлер выступит с речью на презентации новой монеты евро.
В 08:30 ETв Нью-Йоркечлен FOMC Уильям Дадли выступит с речью в конференц-холле Waldorf Astoria.
Состоятся очередные слушания в Сенате США по утверждению Лью на пост секретаря Казначейства США.
Kajishura аватар
Рынок криптовалют в россии
рынок в криптовалют россии-8 вот че то на счет серьезного то я сомневаюсь))) если только в американскую сессию..по евро баксу плоскость...наверно весь день так и будем по корридору телепаться..
Mezir аватар
россии криптовалют в рынок-11 Есть предложение Коментарии разбавлять скинами есть люди которые только начинают работать я думаю будет всем интересно
Tygosho аватар
Рынок криптовалют в россии
рынок россии криптовалют в-1 да непонятна евравроде падает и вроде замедляется ужеперешел на ф4нт йену152 пункта взял за сегодня)))
Grorisar аватар
в рынок криптовалют россии-10 поменьше смотри за кореляциями пар.. я смотрю ты мастер этого )))) помню ты говорил типа фунт за евой идет..теперь вот киви и австрал объединил )) Ты новичок что ли? ))
Nimuro аватар
Рынок криптовалют в россии
в рынок криптовалют россии-20 Дать то дадут вопрос не в этом. Вопрос будут ли опять тянуть с решением. Дефолта за неделю не будетпоэтому можно все отложить на недельку раздумий
Mataxe аватар
криптовалют в рынок россии-13 всем привет. вот я и вернулся из длительной командировки. пара евро доллар очень измениласьпоследние торги я проводил на отметке 1.39 . но я и предположить не мог что падение будет до 1.27 на сегодняшний день. все равно не смогу включиться в торговлю мин. неделю у кого какие идеи или прогнозы насчет этой пары. я думаю сейчас формируется небольшой разворот до уровня 1.30 на конец января начало февраля. урААА наконец я дома
Gardagami аватар
рынок в россии криптовалют-18 По синхроному движение евро воооще в Яме - как она будет догонять USD CHF и USD CAD либо откат - опять на 200 пунктов
Zuluzuru аватар
криптовалют россии в рынок-11 фунт уперся... должен уже сейчас потопать....

за все время что учусь правильно расчитал тренд и выстовил с верхней точки =)) ну почти с верхней
аватар
Добавить фото