Рейтинг криптовалют по стоимости

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Возможно это последнее движение к 1,40 в этом году.
В таком случае я полный лох и тормозможет завтра перед % ставкой вниз повалимся и успею купить ещё...
24 подписчика  •  Kigor спросила 3 недели назад
Ответы  •  22
Shakticage аватар
рейтинг по стоимости криптовалют-16 зачем в екселе.. лучше сразу на мт.. и потестить.. просто под стратегию еще ж и пару и диапазон найти нужно.
Togor аватар
стоимости криптовалют рейтинг по-4 СДЕЛКА ПО ЙЕНЕ СЕГОДНЯ (йена доллар фьюч покупкафорекс доллар йена продажа) - закрыта уже по профитуможем держать дальшеЭТА ЗАКРЫТА ПО ПРОФИТУ
Meztijar аватар
рейтинг стоимости криптовалют по-6 Что за переход на личности ?
Не брызгай слюной и веди себя адекватно. Тебе тут никто свой баланс не скажет .
Votaxe аватар
стоимости криптовалют по рейтинг-14 то есть анализом никаким не пользуетесь ?,я по интуиции входы делаюно только в фигуре,зачастую получается купить\продать в 5 пунктах от крайней точки
Shaktinris аватар
криптовалют рейтинг по стоимости-8 на форе нервы совсем не берегутся..... стаканом тока сберечь можноно когда на стакане торгуешь в 80% с депо прощаешься....
Tegis аватар
рейтинг по криптовалют стоимости-3 Называется "Буря в стакане" :))
"Единая валюта продолжила нести потери после появления подтверждающих сообщений об отмене встречи министров финансов в преддверии саммитазапланированного на завтра. Евро/доллар пробил поддержкурасположенную в области $1.3885и установил новый минимум европейской сессии в $1.38491. Тем не менеепаре удалось скорректироваться к тридцать девятой фигуре. Некоторые дилеры полагаютчто бурная реакция рынка на сообщение оказалась ошибочнойпоскольку сперва участники рынка решиличто отменен сам саммит. Однако позднее информация о томчто саммит пройдеткак и было запланированоподтвердилась"
JoJotilar аватар
Рейтинг криптовалют по стоимости
по криптовалют стоимости рейтинг-11 Александр тоже была такая проблемаскальпер с 356 успешными сделками по 15 пунктов выиграл инвестора которые совершил 78 сделок со 150 пунктами - где справедливость ?

Андрей

У меня уже на регистрации рвотный рефлекс - сервиса никакого и дазайна тоже - мне как пользователю продукции Apple - но это противно смотреть _ Сделки на бэби терминал можно копировать с MT 4 - но как то желания нету в чем то разбираться - на даный момент - только гана начал изучать детально как на тебе )))))))
Doramar аватар
по криптовалют стоимости рейтинг-2 постройте нисходящий канал по франку как у меня в ветке Александра.КОда франк коснётся его то думаю евро закончит корректироватсья вниз и даст последний импульс вверх=а затем уже трёхволновка вниз и только после её окончания-вверх

а откуда именно вверх-пока неясно-ещё не сформировался последний импульс чтоб от него брать коррекции 61,8 или 50%
Muzahn аватар
криптовалют по рейтинг стоимости-19 Вообщем сам бил вильямс не рекомендует торговать на валютном рынке - к сожалению - вот одна из фраз

Forex-брокеры говорят вамчто нет никакой погони за стопамину или почти никакой . Это - одно из их
самых больших и самых смелых изобретений. Правда в томчто на Forex гораздо больше погони за стопамичем на
фьючерсном рынкеи возможнонастолько же многокак на фондовой бирже. У меня есть друзьякоторые работают на
Форексе так жекак и много торговцевкто по необходимости
должны торговать на Форексе. Один из моих учеников -
маркет-мейкер на Форексе. Они - люди кто
должен знатьчто это такоено в случаеесли Вы не хотите верить ни мне и не импростое наблюдение за торговлей на форексе покажет обширное количество походов за стопамикоторые имеют место. Кто же гонится за стопами? Это - ваш дружественный forex брокер
вот кто. Брокер заинтересован в слежении за темчтобы ваши ордера были исполнены. Погоня за стопами - не что иное как исполнение ордера.
Брокер проследилчтобы ордера каждого были заполнены.
Полная статья тут

Tugal аватар
криптовалют по стоимости рейтинг-7 Золотые слова !!! )))) Если в трейдинге как и в жизни всё возвращается на круги своя ))))) То эти красавцы ))))
Gardarn аватар
по криптовалют рейтинг стоимости-1 а ты понимаешь что мне насрать на то что тебе насрать?)))) Еще раз пишу что хочу! Считаю тебя дебилом- пишу это включи свою извилину единственную и пойми. За счет таких мудаков что на рынке что по жизни- все нормальные живут!))) Заработала извилина?
JoJolmaran аватар
стоимости криптовалют по рейтинг-20 Я торгую в основном внутри днятехникуесли переношу через ночьзаход на отработке новостейзаход на фундаментесчитаю среднесроком.
Takazahn аватар
криптовалют стоимости рейтинг по-13 норм) а я просто ушел от терминала) и забыл что надо следить пока цена не уйдет куда надо) а если не уходит то скорее всего пойдет в другую сторонуно там уже надо смотреть) короче зашел в бай по йене) а то без профита за день никак нельзя)
Tozragore аватар
стоимости криптовалют рейтинг по-4 кто давно торгует часто сталкивается в торговле,когда на смену стабильности,приходит небольшой пизд...ввиде банкротства.счета,но фартуна улыбается,и злой случай уходит временно назад,и так редкой переодичностью повторяется!у меня так часто на учебных счетах бывает-бывало
Nagrel аватар
стоимости криптовалют рейтинг по-6 Владвы это наверно на сайте каком то нашли,,точка 2 вершина предшествующего движения должна быть ,а у вас ценовой загон,он кстати тоже хорошо работает особенно в 5-й вульфа
Kagat аватар
криптовалют рейтинг по стоимости-18 не понятно почему без отката... такое движение.. как будто драги уже спас еврозону и все начали скупать евро как колбасу в магазине...
Nejind аватар
рейтинг криптовалют по стоимости-20 #8074 Я новичок может что то не понял! Но если евро долар падает как ты на етом можешь выграть 300 пп ??
Maur аватар
по стоимости рейтинг криптовалют-15 В 4 утра по МСК (а я по нему живу) открывается Токийская биржая выхожу на торги в районе 7-8 часов утраданные по Японии и Австралии уже 2 часа как вышли и я вижу только результат.
Arazilkree аватар
рейтинг стоимости криптовалют по-11 Дополнительные события запланированные на сегодняшний день:

01.02.2013 - 11:42
В 11.00 GMTв Берлинеканцлер Германии Ангела Меркель выступит с заявлениемпосле встречи с экономическим советом партии ХДС. Позжев 13.15 GMTканцлер выступит с речью на презентации новой монеты евро.
В 08:30 ETв Нью-Йоркечлен FOMC Уильям Дадли выступит с речью в конференц-холле Waldorf Astoria.
Состоятся очередные слушания в Сенате США по утверждению Лью на пост секретаря Казначейства США.
Duzragore аватар
Рейтинг криптовалют по стоимости
стоимости криптовалют по рейтинг-10 от разводили долбаные.... учителя херовые... тому шо они учат наверное и я уже могу нагрузить любого бесплатно причем... пидоры!....
Moogutaur аватар
криптовалют рейтинг стоимости по-19 я с 3 мая залил 3 бакса сейчас уже около 100 притом еще проигрывал 24$ по пути по глупости вместо sell bay нажал доходность обычно за месяц 800%
Vozuru аватар
рейтинг по стоимости криптовалют-2 я имел ввиду не 100% тейка 100% сделки с отсутствием убыткацена может и не дойти до тейкано это уже видно по барам где она встала и можно закрыть с небольшим +обычно цена если идет как надо то не флетит и бар не закрывается под каким-нибудь уровнем
Kajik аватар
криптовалют рейтинг стоимости по-10 Вчера был онлайн вебинар. А.М. Герчик проводилон тоже в лонге сидел от 134.80 - технически там хороший уровень был.)
Duzahn аватар
Рейтинг криптовалют по стоимости
криптовалют рейтинг стоимости по-4 викли смотрю. 1500 пп юга. тем более последниеие 100 импульсом. посмотрите историю. после хорошего снижения и когда в конце импульс либо хороший откат до 61фибы либо 3-4 волны роста. почему то мне так размышляется. да рано нам ещё лететь вниз. так как если лоу 3 раз пойдем пробивать то там бездна и на панике будет *опа. хотя всегда держу в голове мысли " ну все сколько можно расти? ща будет падать. а она все сука растет и растет и лосей тебе дарит" ))
Shakasa аватар
рейтинг стоимости по криптовалют-10 Да я не думаючто он собирается подняться высокодаже в вы посмотрите на дневном интервалея бы сказалв течение следующих нескольких днейчто он должен пойти вниз.
Vur аватар
рейтинг криптовалют по стоимости-16 и я придерживаюсь торговле без учёта новостей.. Т.к. они себя не оправдывают.. Убеждаюсь всё чаще.))
Mugul аватар
рейтинг стоимости криптовалют по-2 Юра разные мнения у вас ) щас просто момент такой что может и вверх и вниз пойти . незнаю какое решение принять опыта нет . вот и прошу подсказать )
Malar аватар
по стоимости криптовалют рейтинг-7 да тут хрен поймешь. Поидее по дневному графику там и дивер вроде какхочется и купить. но сука ж этого рынка другое на уме :)))
Migrel аватар
стоимости криптовалют рейтинг по-9 1.30 есть сомнение что упадетя уже давно поставил на селл на 00.1 а то когда не веренне уверен и в большом лоте)
ну пока селью удачно)
Duzil аватар
криптовалют стоимости по рейтинг-12 если верить моему построеному графическому анализу,то отскок будет в районе1.2230,если эту линию потдержки пробьют,то следующий отскок 1.2250,вот как то так!)
Goltizilkree аватар
стоимости по криптовалют рейтинг-16 да было дело пару или 3 года назад. Давно уже ) видел этот матч.. и вообще не пропускал эти встречи.. а сейчас что-то уже не то. вот недавно играли-- как то всё спокойно без драйва ) завтра вроде опять они играют ) сегодня ночью
Mezigul аватар
криптовалют рейтинг стоимости по-10 GMT10:00 Герм.
Изменение объёма производственных заказов (м/м) / Factory Orders (MoM) (sa)
прогноз -0,50% при предыдущем 4,30%

обвалит евро??
Doujind аватар
рейтинг по криптовалют стоимости-19 говорил зависит от силы кризиса. он сказал возможно будет 2-х дневные торги в неделю. и типо форекс вообще вреден. Что все пузырь и даже золото. Тока высокотехнологичные металы нет! Я спросил во что инвестировать тогда? ответ- в себя! )))
Kat аватар
по рейтинг стоимости криптовалют-9 а куда она денется то те с кем можно выпить они сами угостят :) а ты и сотоварищи из нуждающихся и себе позволить не могущих
Faekinos аватар
стоимости криптовалют по рейтинг-8 она просилась я и продавал...но она вверх перла и перла....думаю понед будет спокойным...тих-тих корректится будем...а там дальше уже посмотрим
Kelrajas аватар
Рейтинг криптовалют по стоимости
криптовалют по стоимости рейтинг-10 вобщем нисходящую пробили-теперь ожидаю равномерный нескоростной рост-пока не могу определится до куда
Zulkijinn аватар
Рейтинг криптовалют по стоимости
рейтинг стоимости криптовалют по-2 по поводу человека. который вчера продавала.
Ты всю жопу вчера порвал себедоказываячто продаешь.
Теперь чмыришь этого чувакану ты и шлюха
Zulkijin аватар
стоимости рейтинг криптовалют по-3 ну я сегодня установил советник айлан 1.6 динамик уменя депозит 100 долларов его надо следить или сам он торгует кто эти пользуется
Danris аватар
криптовалют стоимости по рейтинг-16 нет конечно,я не только на эту ТС смотрю,а так я за бай,но войду в бай отложкой!))) а так круто всех развели,если не всех,то половину точно!!!!))))))))
Gugis аватар
по рейтинг стоимости криптовалют-17 нам на занятиях рассказывали что уровни с 000 сильныевот и сейчас к нему приближаемсяно на этот раз пробьем
аватар
Добавить фото